Рады Вашему участию
на St.Petersburg Craft Event
Порядок дальнейших действий
Опции
Для составления договора необходимо перечислить выбранные опции и отправить по указанным контактам.

Пивовары - ответственный Денис:
- почта stolbov@fabrikageroev.ru;
- VK - vk.com/stolbovdenis;
- Whats'up/Telegram - +7-911-92-908-92.

Маркет/Фудкорт - ответственная Екатерина:
- почта ekaterina@light-music.ru.
Договор и счет
С нашей стороны мы пришлем:
1. оригинал договора в формате pdf;
2. скан подписанного договора от ИП Кириллова. Оригинал можно получить перед мероприятием или в офисе ООО "Светлая музыка" по адресу: Санкт-Петербург,
8 линия В.О. дом 63 лит.Б, 2 этаж, офис 7Н, телефон офиса - +7 (812) 327 42 28
3. счет на оплату, который необходимо оплатить в течение 7 рабочих дней.
4. подтверждение об оплате при поступлении.

С вашей стороны нужно прислать скан подписанного договора от вашего лица по указанным контактам:
- Пивовары - на почту stolbov@fabrikageroev.ru (Денис);
- Маркеты/фудкорт - на почту ekaterina@light-music.ru (Екатерина).
Передать данные для рекламы
Для размещения информации в соц. сетях и на сайте необходимо заполнить Гугл - форму. Если вы выбрали дополнительную опцию "трансляция видеоролика" - файл видео или ссылку на видео (на youtube, dropbox, instagram, яндекс.диск, гугл.диск) необходимо прислать на почту stolbov@fabrikageroev.ru (Денис).
1. ПОСУДА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Каждому гостю выдаются стеклянные бокалы 325 мл., брендированные лого Craft Event. Этот стакан человек использует в течение всего мероприятия. Есть мойки, в которых можно ополоснуть бокал.

Пивоварам рекомендуем также взять с собой свою пластиковую посуду. Это поспособствует покупке сразу нескольких сортов пива и в целом удобству.
2. МОНТАЖ/ДЕМОНТАЖ
Монтаж оборудования в целом – c 28 апреля 2018 года 08:00 до 10:00 29 апреля 2018 года.

Заезд фудтраков - 28 апреля в 16:00;
Заезд пивоваров - 28 апреля с 17 :00;
Заезд участников фуд-зоны (корнеры) - 28 апреля с 17:00;
Заезд маркета - 29 апреля в 9 утра.

Проведение Мероприятия - 29 апреля 2018 года с 13:00 по 23:00 ч.

Демонтаж - 29 апреля с 23:00 (после того, как все посетители выйдут) до 30 апреля 20:00 ч.


2.1 ВХОД/ВЪЕЗД
Вход людей на монтаж\демонтаж БЕЗ груза осуществляется через гл.вход с Красногвардейской пл.
Въезд\выезд авто осуществляется через арку с угла Новочеркасского пр\Красногвардейская пл. (отмечено красным кружком).
Списки машин предоставлять не нужно.
Списки людей на монтаж также предоставлять не нужно.


2.2 СКЛАД
У нас есть охраняемый склад для продукции - напитки, еда, продукция маркета.
Завезти продукцию - 28 апреля с 12:00 до 01:00 и 29 апреля с 8:00 до 11:00;
Вывезти продукцию - сразу после мероприятия 29 апреля с 23:30 до 30 апреля 02:00 и 30 апреля с 10:00 до 18:00.


3. ПОКУПКА ВСЕГО ПОСЕТИТЕЛЯМИ
Вся покупка налом в руки участникам (пивоварам, маркетам, фудкорту).
Жетонов не будет.
Тинькофф - банк поставит банкомат.
4. АККРЕДИТАЦИИ
Каждому участнику предоставляется пакет аккредитаций:
- для пивоваров - по 4 билета;
- для фудкорта - по 4 билета;
- для маркета - по 2 билета.

Для внесения в списки необходимо заполнить гугл-форму.
5. МАРКЕТЫ И ФУДКОРТ
После подписания договора необходимо связаться с Денисом и запросить свободные места. Денис предоставит информацию, даст подтвердение о брони места.
- почта stolbov@fabrikageroev.ru;
- VK - vk.com/stolbovdenis;
- Whats'up/Telegram - +7-911-92-908-92
Размеры корнера.
Корнер будет без крыши.
6.1 ПИВОВАРЫ
В стандартном сет-апе для каждого ПИВОВАРА в стоимость входит:
1. Место 2 м на 2 м;
2. стол: 170 см - длина, 90 см - высота, 50 см - ширина (с отверстиями под башню). Отверстия либо уже есть, либо делаются специально для вас;
3. 2 стула;
4. конструкция Pipe & Dripe, на которой участник может повесить баннер.

Брендирование возможно:
- сзади участника на конструкции Pipe & Dripe (специальные трубы) рекомендуем разместить баннер 3м - высота, 2 м- ширина;
- спереди стола сделать специальную баннер-юбку 170 см - длина, 90 см - высота.

Печать баннера не входит в стоимость участия. Все расходы по печати участник несет самостоятельно.

Монтаж баннера помогут осуществить специалисты со стороны организатора.
6. 2 ПИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Если необходимо оборудование для розлива - возможно приобрести в аренду по ценам подрядчика.

Стоимость предложения - 9700 р.:
- Миниприм на 2/3/4 сорта (на выбор);
- Шланги соединительные;
- Головки заборные;
- Редуктор;
- Баллон CO2 10 литров.

Контактное лицо - Андрей Руфимский, +7 (981) 196-80-68‬, arufimski@mail.ru
6.3 ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ
У нас есть дружественный подрядчик, который готов распечатать баннеры и привезти на площадку 28 апреля.
Макеты в печать необходимо отдать до 25-го апреля, край - 26-го до 12 часов.

Стоимость:
Баннер 3м х 2 м (на люверсах) - 2700 руб.
Юбка 1,7м х 0,9м (крепится на скрепках к столу) - 688,5 руб.


Требование к макетам:
- Для векторной графики - Corel, Adobe Illustrator (PDF, EPS, CDR, AI) - макет в пропорции (желательно 1:1), все шрифты в векторе, цвета CMYK, без вылетов и полей.
- Для растровой графики - PSD, TIF - макет 1:1, разрешение 100-120 dpi, сжатие LZW, цвета CMYK, без вылетов и полей, все слои сведены в один, шрифты в растре.
https://presswall24.ru
hello@presswall24.ru
телефоны:
+7 (812) 429-49-23
+7 (812) 924-89-59
Санкт-Петербург,
ст. м. "Балтийская"
Наб. Обводного канала, д. 134
Завод "Красный треугольник"
6.4 ДОСТАВКА ПИВА
Пивоварни - участники самостоятельно привозят пиво.
Реализуют (продают) также самостоятельно. Все вырученные средства забирают себе.
Доставить пиво возможно 28 апреля на площадку с 17 часов.
Предоставляется складское помещение с сотрудником склада.
Помещение охраняется.
Забрать продукцию возможно 30 апреля с 10 до 19 часов.
Мы всегда готовы ответить на любой вопрос и решить задачу, доступны по указанным каналам:
- почта stolbov@fabrikageroev.ru;
- VK - vk.com/stolbovdenis;
- Whats'up/Telegram - +7-911-92-908-92